Требования
• Соответствующая квалификация в области бухгалтерского учета.
• Способен выполнять полный набор бухгалтерских операций.
• Свободно владеет письменным и разговорным английским языком и может разговаривать на местных диалектах.
• Минимум 2 года опыта работы в соответствующей области бухгалтерского учета.
• Программное обеспечение для бухгалтерского учета Tally или аналогичное соответствующее программное обеспечение для цифрового учета имеет преимущество.
• Владеет Microsoft Excel, Word и знаниями приложений MS.
• Инициативный, инициативный и способный работать как самостоятельно, так и в команде.
• Хорошие навыки межличностного общения и общения, динамичная личность.
описание работы
• Ведение Ежедневного Бухгалтерского Учета и Бухгалтерского Учета
• Ввод учетных записей в Бухгалтерское программное обеспечение.
• Убедитесь, что система финансовой отчетности всегда находится в систематическом и упорядоченном состоянии.
• Канцелярская работа и помощь менеджеру клиники в оформлении документов
• Выставление счетов и выверка банковских счетов
• Другая соответствующая офисная работа
• Время от времени выполняйте указания вышестоящего начальства.
• Отвечает за все ежедневные транзакции по счету.
• Регистрируйте, контролируйте и просматривайте все финансовые отчеты.
• Обеспечить, чтобы весь ввод данных производился эффективным и действенным образом.
• Отвечает за хранение канцелярских принадлежностей и техническое обслуживание офиса
• Ответственный общий учет делопроизводства и связанных с ним документов.
• Объем работ будет пересмотрен в зависимости от потребностей или запросов руководства. Другие связанные с этим обязанности, которые время от времени назначаются вышестоящим начальником.