Самостоятельно реализованные проекты:
- Проведение сервисного и операционного аудита, разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности и дальнейшему стратегическому развитию гостиничного комплекса, категории 3*** на 46 номеров
- Разработка и апробация программы реструктуризации и повышения конкурентоспособности малого гостиничного комплекса
Достижения:
- Доходная часть всего комплекса - +15%
- Доходная часть номерного фонда - +13%
- Доходная часть службы Баров и Ресторанов - +15%
- Доходная часть от мероприятий - +45%
- RevPar - + 8%
- Рентабельность (GOP) - + 7%
- Снижение уровня текучести кадров. (текучесть кадров - 23%)
- Вывод отеля на лидирующие позиции среди конкурентного окружения в течение кратчайшего срока
- Получение высокого рейтинга на портале
- Вывод отеля на 42% загрузки, GOP - 38% в первые 9 месяцев эксплуатации, точность прогнозируемого и выполненного бюджета составила 87%,
- Точность ранее запланированного бюджета-прогноза по состоянию за 6 месяцев 2-го года эксплуатации составляет 97%
Нормативные требования
• Обеспечить соблюдение всеми отделами всех законодательных и законодательных требований, включая пожарную безопасность, охрану здоровья и безопасность, гигиену и трудоустройство.
Профессиональные навыки:
• Реализация различных гостиничных проектов, отвечающих требованиям международных стандартов индустрии гостеприимства от проекта до тестового запуска, открытия и первого года функционирования
• Владение спецификой работы всех подразделений Отеля, и как следствие, умение создавать эффективную команду профессионалов.
• Владение спецификой продаж гостиничного продукта и стратегическим ценообразованием
• Бюджетирование и прогнозирование деятельности гостиничного предприятия. Владение "Revenue & Yield Management" техниками.
• Технологии внедрение прикладных гостиничных программ (PMS и прочие)
• Знание стандартов различных гостиничных сетей (технические, операционные), умение адаптировать стандарты под формат гостиничного предприятия и методик внедрения. - Умение анализировать состояние коллектива, соблюдение баланса интересов и своевременное принятие мер по поддержанию коллектива в должной форме.
Коммуникация
• Встреча персонала
• Процедура отчета/статистики
• Подбор, обучение и развитие сервисной команды.
• Обзоры производительности и развития
• Уровень укомплектования персоналом
• Личное дело и документация
• Трудовое законодательство
• Планы обучения
• Дисциплинарная процедура
Обслуживание клиентов
• Положительный ответ на жалобу или комментарий.
• Решение проблемы
• Возвращение гостевой базы
• Работа с гостями
Лидерство и работа в команде
• Преактивная управление командой
• Быт образцовым для подражания
• Доступным
• Мотивация команды
• Используйте свои навыки обучения и преподавания, чтобы достичь максимально возможного уровня (видео обучение).
• Качество, выбор, приготовление и представление услуг, а также консультации по продуктам питания и напиткам в соответствии с внутренней политикой.
• Организовать рекламные мероприятия, темы и т. д.
• Организация структуры гостиницы а так же ресторан и бара
• Проверка поставок
• Большой опыт выездного VIP обслуживания.
• Креативный подход к организационным вопросам.
• Аналитический склад ума для развития гостиницы и ресторана
Личные качества:
• Постоянное развитие профессиональных навыков
• практика, литература, семинары, тренинги - Отличные организаторские способности
• Стратегическое мышление
• Развитая профессиональная интуиция на успешную реализацию проекта
• Системный подход к реализации поставленных задач
• Умение самостоятельно принимать решения вкупе с эффективной работой в команде - Нацеленность на результат
• Логически действую в экстренных ситуациях